Предмет: русский
язык, 3 класс
Тема урока «Имена существительные собственные и нарицательные».
Краткая аннотация урока:
Приобретаемые навыки детей: развиваются умения исследовательской деятельности; самостоятельной мыслительной деятельности; творческой деятельности; умения работать в группе, в парах; умения выслушивать ответы-доклады своих товарищей и тактично корректировать ответы своих товарищей; процессы жизнедеятельности: внимание, память, мышление, речь.
Оборудование урока и ресурсное обеспечение:
• компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска (модель доски: interwriteBoard),электронный маркер
• программные средства Microsoft Power Point, Microsoft Word.
Тема урока «Имена существительные собственные и нарицательные».
Краткая аннотация урока:
Форма проведения урока:
урок-исследование.
Методы обучения: проблемно-поисковый (исследовательский), технология проблемного обучения, технология проблемного диалога.
Роль и место темы в курсе: данный урок входит в раздел «Морфология (части речи)» и является уроком данного раздела по изучению категорий имени существительного.
Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Склонение имен существительных», «Падеж и безударные окончания имен существительных», «Число имен существительных», «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Формы организации учебной деятельности:
• групповая ; индивидуальная;
• фронтальная
Особенности урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий, интерактивной доски с электронным маркером.
Методы обучения: проблемно-поисковый (исследовательский), технология проблемного обучения, технология проблемного диалога.
Роль и место темы в курсе: данный урок входит в раздел «Морфология (части речи)» и является уроком данного раздела по изучению категорий имени существительного.
Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Склонение имен существительных», «Падеж и безударные окончания имен существительных», «Число имен существительных», «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Формы организации учебной деятельности:
• групповая ; индивидуальная;
• фронтальная
Особенности урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий, интерактивной доски с электронным маркером.
Здоровьесберегающие
технологии: физминутка для глаз, гимнастические упражнения,
смена видов деятельности на уроке, работа в группах, парах.
Применение интерактивной доски: на
этапе урока «словарно-орфографическая работа» обучающиеся работают с
электронным маркером возле интерактивной
доски, выбирая нужную букву для вставки в слово с пропущенной орфограммой.
Учитель в течение урока применяет электронный маркер для смены слайдов на
интерактивной доске. Словарно-орфографическая работа, физминутка для глаз
авторские. В течение урока-исследования реализуется развитие компетенций
обучающихся: деятельностно-смысловая, познавательная, информационная,
коммуникативная, личностная, коммуникационная. Обучающиеся являются активными
участниками образовательного процесса, самостоятельно проводят исследование,
отвечают на вопрос гипотезы, делают вывод. Урок-исследование эффективный урок
по выработке у обучающихся высококачественного усвоения нового материала, тем
самым повышая уровень качества знаний обучающихся.Приобретаемые навыки детей: развиваются умения исследовательской деятельности; самостоятельной мыслительной деятельности; творческой деятельности; умения работать в группе, в парах; умения выслушивать ответы-доклады своих товарищей и тактично корректировать ответы своих товарищей; процессы жизнедеятельности: внимание, память, мышление, речь.
Оборудование урока и ресурсное обеспечение:
• компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска (модель доски: interwriteBoard),электронный маркер
• программные средства Microsoft Power Point, Microsoft Word.
Комментариев нет:
Отправить комментарий